ПРОГРАММА «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ».
С целью комплексного анализа условий отдыха в структурных подразделениях ООО «ЗДРАВНИЦА ПЛЮС» в сезоне 2015 года продолжает действовать разработанная в сезоне 2014 года программа «Обратная связь», позволяющая узнать и систематизировать мнение отдыхающих, а также оперативно отреагировать на выявленные недостатки и замечания.
Итак, с начала сезона 2015 года выборочно было опрошено 66 семей отдыхающих пансионатов Солнечный берег (19.06.2015г.), Металлург (23.06.2015г.), Смена (24.06.2015г.), Вертикаль (01.07.2015г.), Азовье (06.07.2015г.).
Опрос проводился по 5 направлениям: условия проживания, территория, качество питания, обслуживающий персонал и общее впечатление. Отдельно можно было оставить свои замечания и предложения.
Результаты опроса представлены в таблице:
№ п/п |
Показатель |
Отлично |
Хорошо |
Удовлетворительно |
Ниже среднего |
1 |
Условия проживания |
24% |
55% |
21% |
0% |
2 |
Территория |
77% |
23% |
0% |
0% |
3 |
Качество питания |
38% |
50% |
11% |
2% |
4 |
Обслуживающий персонал |
67% |
31% |
2% |
0% |
5 |
Общее впечатление |
56% |
42% |
2% |
0% |
По сравнению с показателями сезона 2014 года отдыхающие оценивают организацию отдыха выше:
№ п/п |
Показатель отлично и хорошо |
Сезон 2014г |
Сезон 2015г |
1 |
Условия проживания |
70% |
79% |
2 |
Территория |
98% |
100% |
3 |
Качество питания |
68% |
88% |
4 |
Обслуживающий персонал |
95% |
98% |
5 |
Общее впечатление |
96% |
98% |
Кроме положительных отзывов в графе «Замечания и предложения» (Все понравилось! Приедем еще! Все очень хорошо, спасибо!), отдыхающие оставляют предложения по улучшению отдыха (необходим ремонт комнат и санузлов, обновление бытовой техники, душ в каждом номере, летние души на пляжах, больше лавочек с видом на море и беседок, вечерний досуг для взрослых и детей, усиление питания фруктами, мясом, молочным), что позволяет скорректировать план работы на текущий и последующие сезоны.