ПРОГРАММА «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ».

    С целью комплексного анализа условий отдыха в структурных подразделениях ООО «ЗДРАВНИЦА ПЛЮС» в сезоне 2015 года продолжает действовать разработанная в сезоне 2014 года программа «Обратная связь», позволяющая узнать и систематизировать мнение отдыхающих, а также оперативно отреагировать на выявленные недостатки и замечания.

    Итак, с начала сезона 2015 года выборочно было опрошено 66 семей отдыхающих пансионатов Солнечный берег (19.06.2015г.), Металлург (23.06.2015г.), Смена (24.06.2015г.), Вертикаль (01.07.2015г.), Азовье (06.07.2015г.).

    Опрос проводился по 5 направлениям: условия проживания, территория, качество питания, обслуживающий персонал и общее впечатление. Отдельно можно было оставить свои замечания и предложения.

    Результаты опроса представлены в таблице:

№ п/п

Показатель

Отлично

Хорошо

Удовлетворительно

Ниже среднего

1

Условия проживания

24%

55%

21%

0%

2

Территория

77%

23%

0%

0%

3

Качество питания

38%

50%

11%

2%

4

Обслуживающий персонал

67%

31%

2%

0%

5

Общее впечатление

56%

42%

2%

0%

               

    По сравнению с показателями сезона 2014 года отдыхающие оценивают организацию  отдыха выше:

№ п/п

Показатель отлично и хорошо

Сезон 2014г

Сезон 2015г

1

Условия проживания

70%

79%

2

Территория

98%

100%

3

Качество питания

68%

88%

4

Обслуживающий персонал

95%

98%

5

Общее впечатление

96%

98%

 

    Кроме положительных отзывов в графе «Замечания и предложения» (Все понравилось! Приедем еще! Все очень хорошо, спасибо!), отдыхающие оставляют предложения по улучшению отдыха (необходим ремонт комнат и санузлов, обновление бытовой техники, душ в каждом номере, летние души на пляжах, больше лавочек с видом на море  и беседок,  вечерний досуг для взрослых и детей, усиление питания фруктами, мясом, молочным), что позволяет скорректировать план работы на текущий и последующие сезоны.